Riptide GP: Renegade

Cover art of «Riptide GP: Renegade» - icon

1.2.0 on Android

Vector Unit

Riptide GP: Renegadeis a racing arcade game for watercraft, and at the same time — it's your ticket to the Sci-Fi future, which becomes available to you are here and now. In these races no rules, but in races participate Renegades — dregs of society.

Location.
Races in the industrial zone of the town, built on the water, among the futuristic skyscrapers and the factory of the floating type platforms, through military bases and over flooded the ruins of an old city. Race tracks constitute reservoirs, channels, water rapids and artificial waterfalls.

Gameplay, actually, race.
Background. The character of every player is disqualified racer Grand Prix Riptide. The riders disqualified for breaking the rules. When these racers all over the world gathered more than a million, they decided to continue doing something, that know best — drive on Jet Ski. They have created their own League riders Renegades, and organized a clandestine race without rules.

Racers compete on ajerodinamichnyh skis — they can plan. Dressed in armour kevlarovyh racers. As Pripyat acted interactive elements, which change the configuration of the race track, depending on the outcome of the random number generator is unpredictable, and it is fraught with death racers.
Actually, That's all, what you need to know the player, to start the race.

Award, for participation in the races, This gaming experience. The reward for winning is life and money. For the money bought new watercraft, updated or improved old. For the money you can also hire a talented racers. The goal is to assemble a team of the best racers, to fight against the titular players-"ghosts".

What is notable this racing arcade?

  • Incredibly dynamic graphics. Graphics, which interactively reacts to the player's gaming experience: the system collects data on, as the player chooses to play tasks, and at every next stage Games generates new challenges thus, that they do not recur. In practice, race tracks cross the interactive obstacles and dynamic elements, which driver should steer around sensitive ways.
  • The game has a separate function screen: the screen is divided into 4 sectors. In each sector appears gameplay of one of the four players. Hardware requirement: 4 game controller, a joystick or gamepad.
  • Racers compete in one of the 8 matches. In "test" mode, to unlock access to the races against "ghosts", the player must climb the career ladder in the global league table games in the top 100 best players.
Screenshot of Riptide GP: Renegade 0
Screenshot of Riptide GP: Renegade 1
Screenshot of Riptide GP: Renegade 2
Screenshot of Riptide GP: Renegade 3
Screenshot of Riptide GP: Renegade 4
Screenshot of Riptide GP: Renegade 5
Screenshot of Riptide GP: Renegade 6
Screenshot of Riptide GP: Renegade 7

Specifications

Package name
com.vectorunit.silver.googleplay
Genre Racing games
Requirements Android 4.1 +
Devices for phone, for tablet

Download Riptide GP: Renegade

Comments
  1. Alî,

    Ñiçé

  2. samoray,

    nik mok

  3. Azka,

    Lama banget loding nya tapi gpp

  4. adam,

    nice lah

  5. Fin cf tu vx du ok,

    C hub cyber

  6. Felipe,

    Verry good

  7. fardin,

    nice

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Riptide GP: Renegade icon

Riptide GP: Renegade

Гоняйте на реактивных гидроциклах по футуристическим водным трассам!

Скачать
APK
1.2.0
Последняя версия
93.61 MB
Авг 11, 2017
Trusted
Видео Riptide GP: Renegade
Riptide GP: Renegade скриншот 1
Riptide GP: Renegade скриншот 2
Riptide GP: Renegade скриншот 3
Riptide GP: Renegade скриншот 4
Riptide GP: Renegade скриншот 5
Riptide GP: Renegade скриншот 6
Riptide GP: Renegade скриншот 7
Riptide GP: Renegade скриншот 8

Описание Riptide GP: Renegade

Riptide GP: Renegade — это гоночная аркада на гидроциклах, и одновременно — это твой билет в научно-фантастическое будущее, которое становится доступным тебе уже здесь и сейчас. В этих гонках нет правил, а в гонках участвую ренегаты — отбросы общества.

Локации.
Проходят гонки в промышленной зоне города, построенного на воде, среди футуристического вида небоскребов и плавающих заводских платформ, через военные базы и над затопленными руинами старого города. Гоночные трассы представляют собой водоёмы, каналы, водные пороги и искусственные водопады.

Процесс игры, собственно, гонки.
Предыстория. Персонаж каждого игрока — это дисквалифицированный гонщик Гран-при Riptide. Дисквалифицировали гонщиков за нарушение правил. Когда таких гонщиков во всём мире собралось больше миллиона, они решили продолжить делать то, что умеют лучше всего — гонять на гидроциклах. Они создали собственную лигу гонщиков ренегатов, и организовали подпольные гонки без правил.

Соревнуются гонщики на аэродинамичных гидроциклах — они могут планировать. Одеты гонщики в кевларовых доспехах. В качестве припятский выступают интерактивные элементы, которые меняют конфигурацию гоночной трассы в зависимости от результата работы генератора случайных чисел — совершенно непредсказуемо — и это чревато смертью гонщиков.
Собственно, это всё, что нужно знать игроку, чтобы начать гонку.

Награда, за участие в гонках, это игровой опыт. Награда за победу — жизнь и деньги. За деньги покупаются новые гидроциклы, обновляются или улучшаются старые. За деньги также можно нанимать талантливых гонщиков. Цель — собрать команду лучших гонщиков, чтобы сражаться против титульных игроков — «призраков».

Чем примечательна эта гоночная аркада?

  • Невероятно динамичной графикой. Графикой, которая интерактивно реагирует на игровой опыт игрока: система накапливает данные о том, как игрок решает игровые задачи, и на каждом следующем этапе игры генерирует новые задачи таким образом, чтобы они не повторялись. На практике гоночные трассы пересекают интерактивные препятствия и динамичные элементы, которые гонщику следует объезжать секретными путями.
  • В игре есть функция раздельного экрана: экран мобильного устройства делиться на 4 сектора. В каждом секторе отображается игровой процесс одного из четырёх игроков. Аппаратное требование: 4 игровых контролера, джойстика или геймпада.
  • Соревнуются гонщики в одном из 8 матчей. В режиме «испытание», для того чтобы открыть себе доступ к гонкам против «призраков», игроку нужно подняться в карьерной лестнице на глобальной рейтинговой таблице игры в топ 100 лучших игроков.

Требования

Riptide GP: Renegade - бесплатная игра для Android, относящаяся к жанру "Гонки". Совместимость со смартфонами и планшетами, использующими Android 4.1 или выше. Требуется около 100 МБ свободного места и подключение к Интернету . (* для последней версии)

Дополнительная информация

Название пакета com.vectorunit.silver.googleplay
Автор Vector Unit
Количество загрузок 58008

Последняя версия

Скачать APK
1.2.0
Оригинальная версия
Android 4.1+
ARMv7
93.61 MB
Авг 11, 17
Реакция и комментарии пользователей

4,14

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

73


Глобальный рейтинг: 4.4 (12.4K)

аватар Micro-iceMicro-ice:
Je me demande si ça vaut le coup
аватар danidani:
saya mau game ini
аватар DddDdd:
Fr
аватар ZakaryaZakarya:
اللعبة لسع راح اجربها
аватар MedMed:
Hj
аватар AlîAlî:
Ñiçé
аватар samoraysamoray:
nik mok
аватар AzkaAzka:
Lama banget loding nya tapi gpp
аватар adamadam:
nice lah
аватар Fin cf tu vx du okFin cf tu vx du ok:
C hub cyber
аватар FelipeFelipe:
Verry good
аватар fardinfardin:
nice